Специальная модель была разработана для предоставления конкретных данных об условиях труда в масштабах всей отрасли.
- Сегодня у нас нет инструмента, чтобы сказать, что мы оказываем положительное социальное воздействие и способны изменить жизнь людей. Мы решили создать наш собственный инструмент, которым будем делиться как открытым исходным кодом, — рассказала директор по устойчивому развитию Chloé Од Вернь.
В основе инструмента социальной эффективности — шесть показателей: гендерное равенство, прожиточный минимум, разнообразие и интеграция, обучение, благосостояние и качество работы. Он будет учитывать различные масштабы операций — не только прямое влияние компании, но и действия поставщиков на различных уровнях.
Инструмент разрабатывается совместно с учеными Французского института моды и Национальной консерватории искусств и ремесел Франции. Окончательная версия документа будет доступна для всей отрасли. Ее представят в начале 2023 года.
Ранее Chloé стал первым домом моды в Европе, получившим статус B Corp (Benefit Corporation). Сертификат выдается некоммерческой организацией B Lab после анализа и проверки социальной и экологической эффективности компании.
Ссылка на источник: Ресайкл