Новости ESG

Косметический бренд «Чистая Линия» впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках

PRO Устойчивый бизнес Новости ESG
Средства в сменных блоках вышли в составе новой премиальной
линейки для лица Pure Line Beauty Protection, которая направлена на
защиту кожи лица от влияния вредных факторов городской среды.
Решение о новых упаковках для кремов было принято в рамках
реализации миссии бренда по сокращению использования пластика.

Проблема переработки пластиковых отходов остается одной из ключевых в
области сохранения окружающей среды. По оценкам Счетной палаты, в России
свыше 90% отходов попадают на мусорные полигоны и только 7%
отправляются на переработку. Низкий уровень переработки пластика в стране
связан, прежде всего, с недостаточным развитием инфраструктуры для
раздельного сбора и сортировки. При этом в ряде экологических организаций
считают, что помимо создания инфраструктуры сбора, заметный вклад в
уменьшение количества пластиковых отходов и сокращение выбросов CO2
может внести повторное применение упаковки.

Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever
в России, реализует проекты по защите окружающей среды уже более 20 лет.
С 2022 года бренд сфокусировался на борьбе с пластиковыми отходами.
Выпуск линейки кремов для лица в сменных блоках или по-другому — рефилах
стал одной из последних инициатив бренда в этом направлении.

Использование кремов в сменных блоках Pure Line сокращает потребление
пластика в 5 раз за счет того, что вес рефила меньше веса обычной упаковки.
Сам блок пригоден для переработки, а корпус баночки уже состоит из
переработанного пластика. В применении рефилы очень просты — после того,
как крем закончился, нужно слегка надавить на баночку, чтобы извлечь пустой
блок. Новый блок нужно вставить в баночку до щелчка. Рефил — это не только
забота о будущем планеты, но и о самом потребителе, ведь стоимость
сменного блока значительно ниже баночки с кремом.

Продукция со сменными блоками отражает миссию «Чистой Линии»,
направленную на сокращение использования пластика и приобщению к этому
потребителей. Так, с 2019 по 2023 годы бренд «Чистая Линия» сократила
потребление первичного пластика на 1200 тонн в год, а в текущем более
половины всей пластиковой упаковки будет состоять как минимум на 98% из
переработанных материалов.