Ключевыми вопросами на 2022 год станут сохранение принципов УР, выход на новые рынки сбыта, эффективное использование ресурсов.
В конце апреля были представлены результаты опроса бизнеса «Устойчивое развитие в современных условиях». Исследование провела Лига зеленых брендов совместно с компанией «Делойт» и АНО «Роскачество». Среди респондентов 53% заняли представители крупного бизнеса, 47% - малого и среднего бизнеса. На отрасль строительства пришлось 9,8% опрошенных.
Почти половина компаний указали, что экономический кризис заставил их оптимизировать затраты. Также 47% респондентов отметили, то им пришлось поставить на паузу проекты с зарубежными бизнес-партнерами.
78% участников рынка отметили, что состав команд, отвечающих за ESG-развитие, не изменился. Однако 19,6% респондентов сократили финансирование и ряд обязанностей. 41.2% опрошенных планирует готовить ОУР за 21/22 год в прежнем формате. Также 43% компаний уверили, что при выборе поставщиков и бизнес-партнеров оценка уровня УР по-прежнему будет влиять на решение о сотрудничестве.
47% компаний продолжат транслировать ESG-повестку на международном рынке. При этом отмечается, что акцент со стран ЕС сместится на Азию, Китай и Индию. А наиболее заинтересованными в устойчивом строительстве станут страны АТР.
По оценке Лиги зеленых брендов, ключевыми вопросами на 2022 год станут сохранение принципов УР, выход на новые рынки сбыта, эффективное использование ресурсов, развитие регионов присутствия, формирование новых цепочек поставок и укрепление системы государственной поддержки бизнеса.
Ссылка на источник: rcmm.ru