22 августа на площадке МКПП прошел круглый стол, посвящённый новым трендам бизнес-коммуникаций, которые диктует ответственный бизнес. Мероприятие было организовано в партнёрстве с Агентством ESG Media.
Основной проблемой, почему устойчивое развитие, которое вшито в бизнес-стратегии крупного бизнеса, до сих пор является непонятным языком для малого бизнеса и общества определяют те коммуникационные гэпы, которые существуют между крупным и малым бизнесом, между бизнесом и обществом, между обществом и государством.
Какие инструменты преодоления этих гэпов существуют:
Использовать СМИ как инструмент формирования культурного кода устойчивого развития;
Топ -менеджменту крупного бизнеса нужно быть не агентом собственника, а агентом всех заинтересованных сторон;
Необходима 100% интеграция социального и эко-контента в коммуникационные стратегии бизнеса.
В мероприятии приняли участие:
Марина Богомягкова, генеральный продюсер Агентства по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG Media;
Елизавета Багаева, ESG-аналитик RAEX;
Мариам Маргарян, руководитель направления развития группы компаний Philin Philgood;
Татьяна Чудилина, владелец агентства социального маркетинга SILA DELA, владелец маркетингового агентства PAPA CARLO, продюсер социальных проектов;
Яна Кудашкина, Член Президиума, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по вопросам экологии и устойчивого развития. Руководитель школы целостного мышления и инновационных решений Pro Logos;
Анна Алиева-Хрусталева, вицепрезидент банка еды "Русь", главный редактор медиапроекта "Про фудшеринг";
Роман Козлов, управляющий директор Агентство по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG Media.
Модератором сессии выступила Людмила Экзархова, начальник Управления информационного обеспечения МКПП(р), генеральный продюсер социального online TV SDGMEDIA.RU.