Участники обсудили, как трансформировать уже имеющиеся проекты в соответствии с ESG-повесткой, научиться делать проекты, особенно благотворительные, более системными, а также как найти надежное плечо для реализации благотворительных программ в лице НКО.
"До тех пор, пока повестка устойчивого развития будет считаться элитарной и обсуждаться в кулуарах, она не выйдет за рамки сознания собственника и не станет интересной обществу. При этом компании, которые умеют делать хорошие дела и красиво о них говорить, действительно привлекательны, и в первую очередь для молодого поколения как для будущих сотрудников и для тех, кто готов «голосовать рублем» за социально ответственный бизнес. Формирование этого умения должно быть интегрировано в учебные программы, чтобы стать рупором добра, чтобы информационное поле работало на нас. Повестка устойчивого развития требует популяризации, требует компетенций, работы профессионалов, чтобы стать неотъемлемой частью нашего общества" - отметила Марина Богомягкова, генеральный продюсер Агентства ESG Media, главный редактор Видеожурнала про целостное устойчивое развитие ЦУР. ONLINE.
Ознакомиться с полным обзором Конференции