Как привлечь новую аудиторию, если раньше вы развивались в других социальных сетях?
Как правильно настроить таргетированную рекламу?
Какие выбрать цели для кампаний, какие креативы использовать и какие суммы тратить на тестирование рекламных кампаний?
Об этом и многом другом 14 апреля, в четверг, в 18.00 по Москве вам расскажет руководитель SMM-отдела Движения ЭКА Алиса Хохуля.
Мастер-класс будет полезен как представителям бизнеса, которые самостоятельно занимаются продвижением, так и smm-специалистам, у которых нет большого опыта в настройке рекламы во ВКонтакте.
В связи с признанием Meta экстремистской организацией в РФ многие компании задумались, в каких соцсетях развивать свои аккаунты и как с ними эффективно работать. Мы видим, что многие компании реанимировали свои аккаунты в ВК, поэтому решили поделиться полезной информацией, которая поможет продвинуть свои товары и услуги на этой площадке.
Вместе с Алисой во время мастер-класса вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию во ВКонтакте. Чтобы вебинар прошел для вас максимально эффективно, советуем вам подключиться к нему с компьютера и вместе с Алисой в режиме реального времени настраивать первые объявления.
Присоединяйтесь! Регистрация по ссылке: https://clck.ru/ekzBM