Новости ESG

Изменениям в работе онлайн-сервисов посвящена сессия ФКБ «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» в ходе ПМЭФ-2022

PRO Устойчивый бизнес

15 июня, в первый день работы ПМЭФ-2022, в петербургском «Экспофоруме» состоится Форум Креативного Бизнеса, организатором которого выступает социальная платформа Фонда Росконгресс — Фонд Инносоциум. Сессия «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» одного из двух основных блоков Форума будет посвящена перспективам развития сервисов предоставления услуг через интернет.

В 2022 году санкции затронули практически все сферы российского бизнеса.
Киноиндустрия не стала исключением: западные компании не только стали отказываться от сотрудничества, но и начали «отменять» признанные шедевры российской культуры. Ряд зарубежных компаний, такие как Netflix, заявили об уходе с российского рынка и отключили свои сервисы на территории России. Однако стриминговый контент в различных формах останется доступным в России и подстегивает развитие пиратства.

«Стриминговые платформы не только в России, но и во всем мире вынуждены искать новые способы привлечения подписчиков. Лучшее средство выделиться в среде перенасыщенного медиарынка — это оригинальный контент. И хочу отметить, что отечественные проекты стабильно занимают лидирующие позиции в его производстве. Фонд Инносоциум предоставляет платформу ФКБ для обсуждения и поиска новых бизнес-моделей стриминговых сервисов, чтобы придать ускорение этому перспективному и востребованному в современном цифровизированном обществе направлению», – подчеркнула заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – Фонда Инносоциум Елена Маринина.

Участники сессии обсудят новые форматы и подходы в работе онлайн-платформ, модели взаимодействия производителей контента и ОТТ-платформ, способы привлечения подписчиков и борьбу с пиратскими сайтами.

Модерировать сессию будет главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев. Планируются к выступлению соучредитель и продюсер COSMOS Studio Александр Акопов, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» (АИВ) Алексей Бырдин, креативный продюсер A-ONE Виктория Лымарь, генеральный директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова.

«Российские стриминговые сервисы сейчас в активном поиске новых решений. Вслед за исходом с рынка зарубежных каналов ушли и крупные бренды-рекламодатели. Платформам приходится придумывать новые стратегические ходы, чтобы сохранить и расширить свою аудиторию. Участие в сессии ФКБ дает нам возможность обсудить в широком профессиональном кругу самые важные вопросы развития на ближайшую перспективу», — отметила генеральный директор видеосервиса PREMIER Софья Митрофанова.

Не пропустите еще больше новостей про устойчивое развитие на наших каналах:
Мы в Телеграмме:
https://t.me/Marina_media
https://t.me/onirulyat
Свежие новости мира устойчивого развития во ВКонтакте:
https://vk.com/nationalmediaesgsonline
Говорим с экспертами:
https://www.youtube.com/channel/UCVX_Lq9NYmI8gvVWzs1EyLw/videos
Наш канал на ЯндексДзен:
https://zen.yandex.ru/bmv?lang=ru
Подписывайтесь и будьте всегда в теме!