«Влияние новых экономических реалий на свой бизнес ощущают 84% опрошенных.
Около 60% опрошенных отметили, что главной антикризисной мерой для них становится мониторинг новых каналов продвижения. Около 40% респондентов заняты поиском инвестиций и доступных кредитных средств, примерно столько же бизнесменов оперативно разрабатывают новые маркетинговые механики скидок, рассрочек, бонусных программ», - отметили аналитики.
Примечательно, что около 30% респондентов отметили, что не обладают достаточной информацией о мерах поддержки, которые им полагаются.
Также исследование показало, что почти половина - 41% - респондентов воспользовались или планируют воспользоваться льготным кредитованием. Более половины опрошенных ждут помощи с продвижением своей продукции и услуг и разного рода компенсаций расходов, прежде всего, на заработную плату. Около 30% респондентов отметили, что нуждаются в актуальных образовательных программах.
Более 80% социальных предпринимателей считают, что в будущем наиболее востребованной мерой поддержки могут стать субсидии на развитие бизнеса.
Ссылка на источник: madeinrussia.ru