Система оценки «зеленой» продукции и «зеленое» развитие сельскохозяйственного комплекса стали одной из тем дискуссии на 24-й всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень 2022», которая открылась в Подмосковье 5 октября.
В ходе события президент Лиги зеленых брендов и CEO проекта об устойчивом развитии Анастасия Попова выступила с докладом «„Зеленый“ ритейл и „зеленые“ цепочки поставок». Он был посвящен единой системе решений Лиги по направлению устойчивого развития.
«Национальный „зеленый“ стандарт станет важным шагом на пути к Национальной „зеленой“ стратегии. Он послужит основой создания системы оценки „зеленой“ продукции по жизненному циклу.
В будущем на базе стандарта станет возможным получение сертификата „зеленого“ производителя. С помощью Национального стандарта будет разработан реестр зеленых производителей (поставщиков), входящих в цепочки поставок. Наличие сертификата и включение в реестр значительно упростят компаниям процесс „зеленых“ закупок и выдачу зеленых кредитов», — отметила Анастасия Попова.
Президент Лиги напомнила, что проект стандарта «Устойчивое развитие бренда (компании). Общие положения и критерии оценок» был разработан Лигой зеленых брендов совместно с интеллектуальным партнером — Роскачеством при содействии компании «Юниливер».
В основу проекта легла методология Лиги зеленых брендов по оценке уровня устойчивого развития «зеленых» брендов и компаний, созданная совместно с компанией «Деловые решения и технологий».
Источник материала и фото