Почему сейчас так важно организовывать благотворительные мероприятия и эта тематика в ивент-индустрии очень актуальна? Благотворительные мероприятия сейчас один из наиболее эффективных инструментов фандрайзинга. Такой вид мероприятий наилучшим образом способствует достижению многих целей устойчивого развития, принятых ООН для улучшения благосостояния и защиты нашей планеты, помогает собрать необходимые суммы на доброе дело и что наиболее важно - привлечь внимание общественного и государственного круга к проблеме. Также это отличный инструмент для повышения имиджа и узнаваемости не только некоммерческой организации, но и социально-ответственного бизнеса. Организация благотворительных мероприятий сейчас – не просто дань моде, а самый, что ни на есть инструмент по созданию ценностей, которые все больше закрепляются в умах разных поколений.
Приглашаем посетить мероприятие «Как организовать благотворительное мероприятие, учитывая интересы всех стейкхолдеров», которое пройдет в рамках XI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 19 января 2022 в 15.30-16.30, организованное Агентством по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG MEDIA. Формат – модерируемая дискуссия.
Тематика дискуссии: Благотворительность и корпоративная социальная ответственность приобретает системный характер для бизнеса и встраивается в стратегии не хаотично, а с учетом бизнес-показателей. С другой стороны, бизнес предпочитает решать социально-значимые вопросы через вовлечение отраслевых НКО, Фондов, местных сообществ, роль которых сегодня очень высока в достижении социального импакта от бизнес-проектов. Организация благотворительных мероприятий не исключение.
Вопросы для обсуждения: 1. Взгляд крупного бизнеса на взаимодействие с НКО в рамках организации благотворительного мероприятия. 2. Как НКО и бизнесу найти общий язык. 3. Как сделать благотворительный проект с пользой для местного населения – социокультурный подход. 4. Какие компетенции необходимы НКО сегодня для продвижения своих проектов через ивент-индустрию.
Спикеры: 1. Представители крупных компаний 2. Представители благотворительных фондов и НКО 3. Эксперты в сфере социокультурного проектирования