Z-бренд - проект Видеожурнала про целостное устойчивое развитие ЦУР.ONLINE, созданный для того, чтобы выстраивать мосты и создавать общие ценности между одновременно живущими на Планете поколениями. Основной движущей силой нашей редакции являются дети, рожденные с 2003 года, именно они в теории поколений обозначены именно этой, сегодня наиболее патриотичной, буквой Z.
Мы живем с заботой о будущем поколении. Реализуем проекты не только для молодежи, но, что очень важно для синергии разных поколений, вместе с ними.
Мы понимаем и очень ценим одну из важнейших ценностей поколения Z - возможность влиять на улучшение жизни на Планете, быть сопричастными и делать мир светлее и добрее.
Наша с вами задача - создать этим детям все условия для реализации этих потребностей именно внутри нашей страны, чтобы они оставались здесь жить и работать.
Если обратиться к Национальным Целям устойчивого развития России до 2030 года, мы видим, что важнейшими приоритетами нашего государства является не просто создание возможностей для достойной жизни нашего общества, но и воспитание нравственных и здоровых людей, стремящихся создавать и внедрять технологии, меняющие мир к лучшему.
Что касается социально-ответственного бизнеса, вступающего в зону турбулентности, то очевидно, что приоритетом становится не просто создание высокого качества продукта или услуг для сохранения конкурентоспособности и высоких рейтингов, но и сохранение и развитие основного капитала – человеческого, а также работа на долгий горизонт планирования, который безусловно связан с созданием привлекательных условий для того, чтобы быть притягательным брендом для молодого поколения.
Наша молодежная редакция создает проекты, которые позволяют менять общество, улучшать условия в стране для своей жизни, жизни своих будущих детей. Работая совместно, мы формируем новую реальность.