Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 – содействие ответственному потреблению и бережному использованию ресурсов. Компания намерена к 2030 году снизить на 30 % выбросы парниковых газов, коэффициент образования отходов, а также использовать 30 % возобновляемой энергии в собственных операционных процессах.
В декабре 2020 года X5 присоединилась к международной инициативе SBTi (Science Based Targets initiative), взяв на себя обязательство установить научно обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов для достижения целей Парижского соглашения. Сейчас компания ведет работу по подсчету объема и скорости сокращения выбросов, чтобы ограничить рост глобальной температуры в пределах двух градусов по сравнению с доиндустриальным уровнем.
«Забота об окружающей среде является одним из направлений нашей работы. Мы продолжаем масштабировать свои действующие экопроекты и постоянно в наших торговых сетях внедряем новые, чтобы расширить эковозможности наших покупателей. При этом нам кажется важным больше рассказывать о проблемах экологии, о том, как каждый из нас может помочь, поэтому мы присоединились к кампании WWF России ко Дню экодолга», – отметила руководитель проектов по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания, управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами «Карусель». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы «Перекрёсток Впрок», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».
Ссылка на источник: WWF России