Пройти оценку на ESG-зрелость и вступить в Лигу зеленых брендов представители малого и среднего предпринимательства (МСП) могут теперь по упрощенному формату: воспользовавшись удобной формой подачи заявки через сайт Лиги в разделе «Участие МСП».
Появление соответствующего раздела Лига анонсировала в марте 2023 года. Он стал полностью доступен к работе в июне, а с июля Лига принимает онлайн-заявки от представителей МСП. Ранее Лига сообщала, что по итогам пилотного исследования новыми членами Лиги зеленых брендов стали три компании из числа МСП: ООО «АЙКОН» (рекламные услуги), ООО «ПОС Медиа РУС» (рекламные услуги), ООО «ММ ПОФ Пэкэджинг» (производство полиграфической упаковки).
Компании или бренду необходимо зарегистрироваться на сайте Лиги, получить доступ к анкете, на базе показателей которой проводится оценка бизнеса на устойчивость, и заполнить ее. Далее анкета уходит на рассмотрение к ДРТ («Деловые решения и технологии»), интеллектуальному партнеру Лиги и разработчику ее методологии оценки ESG-зрелости компаний для МСП. Оценка занимает около двух недель. По истечении данного срока в случае успешной аттестации компания/бренд становится членом Лиги зеленых брендов, и ее логотип появляется в разделе «Участники» на сайте. При недоборе баллов у заявителя есть возможность получить статус ассоциированного члена Лиги.
Институт ассоциированного членства был основан Лигой в 2022 году с целью оказать поддержку компаниям и брендам, которые находятся на пути к ESG-трансформации. В рамках ассоциированного членства компания/бренд получает доступ к ресурсным возможностям Лиги — участию в рабочих встречах, заседаниях, консультационной и методической помощи.
– Лига начала оцифровывать анкету по оценке зеленой цепочки поставок, прокомментировала президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта “+1” Анастасия Попова. — Для нас это важный этап развития методик, которые стали основой для Зеленого cтандарта, инициированного Лигой совместно с Роскачеством. Цифровое решение в оценке по стандарту позволит создать единый цифровой зеленый реестр. Мы надеемся, что цифровое решение сможет упростить сбор и агрегацию данных о зеленых поставщиках при оценке зеленых цепочек поставок участников Лиги зеленых брендов.
Методология оценки зеленых цепочек поставок МСП также легла в основу Национального зеленого стандарта Лиги зеленых брендов — единого экосистемного решения по оценке зеленых поставщиков и формированию зеленого реестра ответственных поставщиков и преференций для них в виде льготных условий зеленого кредитования и прочих мер поддержки на рынке, в том числе со стороны государства.
Источник: Национальное информационное агентство "Экология"
Появление соответствующего раздела Лига анонсировала в марте 2023 года. Он стал полностью доступен к работе в июне, а с июля Лига принимает онлайн-заявки от представителей МСП. Ранее Лига сообщала, что по итогам пилотного исследования новыми членами Лиги зеленых брендов стали три компании из числа МСП: ООО «АЙКОН» (рекламные услуги), ООО «ПОС Медиа РУС» (рекламные услуги), ООО «ММ ПОФ Пэкэджинг» (производство полиграфической упаковки).
Компании или бренду необходимо зарегистрироваться на сайте Лиги, получить доступ к анкете, на базе показателей которой проводится оценка бизнеса на устойчивость, и заполнить ее. Далее анкета уходит на рассмотрение к ДРТ («Деловые решения и технологии»), интеллектуальному партнеру Лиги и разработчику ее методологии оценки ESG-зрелости компаний для МСП. Оценка занимает около двух недель. По истечении данного срока в случае успешной аттестации компания/бренд становится членом Лиги зеленых брендов, и ее логотип появляется в разделе «Участники» на сайте. При недоборе баллов у заявителя есть возможность получить статус ассоциированного члена Лиги.
Институт ассоциированного членства был основан Лигой в 2022 году с целью оказать поддержку компаниям и брендам, которые находятся на пути к ESG-трансформации. В рамках ассоциированного членства компания/бренд получает доступ к ресурсным возможностям Лиги — участию в рабочих встречах, заседаниях, консультационной и методической помощи.
– Лига начала оцифровывать анкету по оценке зеленой цепочки поставок, прокомментировала президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта “+1” Анастасия Попова. — Для нас это важный этап развития методик, которые стали основой для Зеленого cтандарта, инициированного Лигой совместно с Роскачеством. Цифровое решение в оценке по стандарту позволит создать единый цифровой зеленый реестр. Мы надеемся, что цифровое решение сможет упростить сбор и агрегацию данных о зеленых поставщиках при оценке зеленых цепочек поставок участников Лиги зеленых брендов.
Методология оценки зеленых цепочек поставок МСП также легла в основу Национального зеленого стандарта Лиги зеленых брендов — единого экосистемного решения по оценке зеленых поставщиков и формированию зеленого реестра ответственных поставщиков и преференций для них в виде льготных условий зеленого кредитования и прочих мер поддержки на рынке, в том числе со стороны государства.
Источник: Национальное информационное агентство "Экология"
Фото: Лига зеленых брендов