На мероприятие, организованное агентством по управлению событиями в сфере устойчивого развития ESG Media, при поддержке ЛОТПП с участием национального рейтингового агентства НРА, были приглашены представители предприятий малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Целью встречи стало знакомство представителей бизнес-сообщества с опытом внедрения политики устойчивого развития в деятельность ритейл-компаний и компаний-производителей, а также создания прочных отношений с поставщиками, путём выстраивания устойчивых цепочек поставок.
«Устойчивое развитие – это развитие, направленное на достижение баланса между экономическим прогрессом, социальной ответственностью и экологической безопасностью. Уже сейчас крупные компании приветствуют партнёров, внедряющих в свою деятельность практики устойчивого развития, которые позволят человечеству сохранить мир для будущих поколений таким, каким мы его видим сейчас», – приветствуя участников мероприятияподчеркнула старший вице-президент ЛОТПП Ирина Панченко.
Заместитель председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственномукомплексу Ленинградской области Александр Варенов выразил уверенность, что взаимодействие торговых сетей и производителей в достижении целей устойчивого развития, а также деятельность ритейла по созданию надежной системы поставок, будут полезны и бизнесу, и потребителям его товаров и услуг.
Главный специалист отдела развития потребительского рынка Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Андрей Клинков поблагодарил предпринимателей за взаимодействие с властью и развитие деятельности, способствующей улучшению качества жизни населения региона.
По словам модератора дискуссии, заместителя руководителя ГК «Континент» по стратегическим коммуникациям Романа Козлова, пандемия новой коронавирусной инфекции существенно повлияла на экономику многих компаний, подтолкнула их к необходимости быть динамичными, гибкими и инновационными. «Вакциной от рисков, с которыми мы можем столкнуться в дальнейшем, может стать устойчивое бизнес-поведение всех участников рынка», – отметил в своём выступлении Роман Козлов.
Управляющий директор по проектам развития Национального Рейтингового Агентства (Москва) Виктор Четвериков рассказал собравшимся об итогах исследования, которое НРА проводило в сфере ритейла, изучая влияние на отрасль ограничений, связанных с пандемией, изменение приоритетов в деятельности торговых компаний и требованиях потребителей, пути повышения эффективности работы ритейлеров в соответствии с принципами устойчивого развития.
С созданной на предприятии «экосистемой» устойчивого развития, на которую в своей производственной деятельности ориентируется сегодня действующее на территории региона подразделение компании Coca Cola HBC Россия, познакомила присутствующих руководитель проектов в области устойчивого развития Coca Cola HBC Россия Вера Подстрелова. О ставших приоритетными для компании целях устойчивого развития, социальных и экологических проектах, разработанных на их основе и взаимодействии с ритейлом, рассказала участникам мероприятия директор по корпоративным отношениям DanonРоссия в регионе Запад Евгения Фалькова. О создании региональных логистических центров, позиции компании, выстаивая цепочки поставок ориентироваться на продукцию локальных поставщиков и стремлении взаимодействовать с ними в рамках концепции «от цепочки поставок к цепочке создания ценности», собравшиеся узнали от управляющей оптимизацией и развитием цепей поставок сети «ВкусВилл» Лины Абраменковой.
Также о внедрении на своих предприятиях ЦУР, создании системы устойчивых поставок и ориентирах при выборе ответственных поставщиков рассказали управляющий по корпоративным вопросам региона Север аффилированных компаний «Филипп Моррис Интернешнл» в России Елена Киянова, координатор проекта Kapoosta Екатерина Лазарева и менеджер по устойчивому развитию ИКЕА Дыбенко и ЦПК СПБ Денис Агеноров-Папуловский.
Ссылка на источник: Ленинградская Областная Торгово-промышленная палата