Эксперты "Экологического союза" считают, что один из основных вызовов для вовлечения людей в ответственное потребление – это гринвошинг.
Ложные экозаявления отталкивают 40 % потребителей, по данным GWI. В некоторых странах с проблемой начинают бороться на уровне законодательств. Например, в марте закон о гринвошинге представят в Евросоюзе. Закон будет стимулировать компании применять независимые подтверждения, такие как наличие экологического сертификата.
Благодаря научному подходу и прозрачности экосертификация стала флагманом борьбы с гринвошингом. Сегодня все больше стран применяют экомаркировки для честной конкуренции и задач устойчивого развития: в Евросоюзе – EU Ecolabel, в Бразилии – ABNT, в Китае – China Ecolabel, в Индии – GreenPro. Свои экознаки появились в Казахстане и Узбекистане.
В России на протяжении 20 лет рынок экопродукции помогает развивать экомаркировка «Листок жизни» и ее оператор – некоммерческая организация Экологический союз. В отчете НКО за 2022 год представлены инициативы, которые раскрывают ценность инструмента и экомаркированной продукции, а также помогают покупателям делать уверенный выбор и защищают общество от гринвошинга.
Источник материала и фото
Ложные экозаявления отталкивают 40 % потребителей, по данным GWI. В некоторых странах с проблемой начинают бороться на уровне законодательств. Например, в марте закон о гринвошинге представят в Евросоюзе. Закон будет стимулировать компании применять независимые подтверждения, такие как наличие экологического сертификата.
Благодаря научному подходу и прозрачности экосертификация стала флагманом борьбы с гринвошингом. Сегодня все больше стран применяют экомаркировки для честной конкуренции и задач устойчивого развития: в Евросоюзе – EU Ecolabel, в Бразилии – ABNT, в Китае – China Ecolabel, в Индии – GreenPro. Свои экознаки появились в Казахстане и Узбекистане.
В России на протяжении 20 лет рынок экопродукции помогает развивать экомаркировка «Листок жизни» и ее оператор – некоммерческая организация Экологический союз. В отчете НКО за 2022 год представлены инициативы, которые раскрывают ценность инструмента и экомаркированной продукции, а также помогают покупателям делать уверенный выбор и защищают общество от гринвошинга.
Источник материала и фото