Он также обращает внимание, что почти все торговые сети зарегистрированы вне территории РФ. Речь идет о «Ленте», Х5 Retail Group, «Метро», «Ашане», «Глобусе», «Спаре», «Сельгросе», уточняется в письме.
Автор инициативы также отмечает, что у региональных российских производителей есть трудности с продажей товара в торговых сетях. По его словам, это негативно сказывается на сегменте малого предпринимательства.
«В целях поддержки фермерского продукта поступило предложение о закреплении обязательства для торговых сетей по обеспечению наценки не более 15% на продукцию фермерских хозяйств»,— сообщил Андрей Кутепов.
С 1 марта крупные ритейлеры в России ограничили до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, в том числе на сахар, овощи, молочную продукцию и хлебобулочные изделия. На прошлой неделе «О’Кей», «Ашан» и «Атак» решили отказаться от добровольного ограничения торговой наценки 5% на сахар из-за его дефицита в магазинах.
Ссылка на источник: Коммерсантъ