На новой эковитрине Real ECO на Ozon представлены косметические средства, бытовая химия, продукты, БАДы и другие экотовары только от проверенных производителей с честными составами, подтвержденными российскими и международными сертификатами качества.
Следуя растущему тренду на ответственное потребление и внимание к натуральным составам продуктов, сайт и приложение Ozon дополнились разделом, где собраны лучшие экотовары, советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни.
На старте проекта в эковселенную Real ECO вошли более 1000 товаров от более 50 ведущих российских и иностранных производителей, среди которых SYNERGETIC, Raw Life, “Черный хлеб”, Aroy-D, Dr. Hauschka и другие. Список будет постоянно дополняться: на витрину может встать любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.
Витрина была разработана совместно с 4fresh, маркетплейсом натуральной косметики и еды. 4fresh обладает уникальной экспертизой в сфере экотоваров, работая на ЗОЖ-рынке с 2010 года и сотрудничая только с проверенными экспертной командой брендами. В Real ECO компания отвечает за отбор производителей и создание контента.
Основные критерии при формировании витрины брендов – безопасность, гарантия подлинности и натуральные составы продукции. Чтобы попасть в Real ECO, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них – ICEA, Cosmos, USDA Organic, Vegan, Ecolabel, BDIH, Choose Cruelty free, Peta, «Листок жизни» и другие). Любой производитель, который соответствует этим критериям, может стать частью эковселенной.
“Спрос на экотовары в России растет, но многие покупатели боятся стать жертвами маркетинга и купить за более высокую цену товар, который на самом деле экологичным не является. Потребителю может быть сложно определить надежность продавца в одиночку, именно поэтому мы проделали эту работу за него, отобрав производителей, в которых мы не сомневаемся. Зайдя на страницу Real ECO на Ozon, покупатель может быть уверен в качестве всех продаваемых товаров”, – рассказал Антон Козлов, основатель 4fresh.
Источник
Фото: Rusbase
Следуя растущему тренду на ответственное потребление и внимание к натуральным составам продуктов, сайт и приложение Ozon дополнились разделом, где собраны лучшие экотовары, советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни.
На старте проекта в эковселенную Real ECO вошли более 1000 товаров от более 50 ведущих российских и иностранных производителей, среди которых SYNERGETIC, Raw Life, “Черный хлеб”, Aroy-D, Dr. Hauschka и другие. Список будет постоянно дополняться: на витрину может встать любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.
Витрина была разработана совместно с 4fresh, маркетплейсом натуральной косметики и еды. 4fresh обладает уникальной экспертизой в сфере экотоваров, работая на ЗОЖ-рынке с 2010 года и сотрудничая только с проверенными экспертной командой брендами. В Real ECO компания отвечает за отбор производителей и создание контента.
Основные критерии при формировании витрины брендов – безопасность, гарантия подлинности и натуральные составы продукции. Чтобы попасть в Real ECO, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них – ICEA, Cosmos, USDA Organic, Vegan, Ecolabel, BDIH, Choose Cruelty free, Peta, «Листок жизни» и другие). Любой производитель, который соответствует этим критериям, может стать частью эковселенной.
“Спрос на экотовары в России растет, но многие покупатели боятся стать жертвами маркетинга и купить за более высокую цену товар, который на самом деле экологичным не является. Потребителю может быть сложно определить надежность продавца в одиночку, именно поэтому мы проделали эту работу за него, отобрав производителей, в которых мы не сомневаемся. Зайдя на страницу Real ECO на Ozon, покупатель может быть уверен в качестве всех продаваемых товаров”, – рассказал Антон Козлов, основатель 4fresh.
Источник
Фото: Rusbase