«Совместно с Российским экспортным центром и регионами мы оперативно донастраиваем меры под текущие вызовы и задачи. В период коронавирусных ограничений мы переориентировали поддержку конгресно-выставочных мероприятий, в период введения санкций усилили поддержку логистики. При этом комплексный подход к поддержке предпринимателя при выходе на внешний рынок сохранился, что позволяет не только не снижать, но и наращивать эффективность работы инфраструктуры поддержки бизнеса в России», — подчеркнула Татьяна Илюшникова.
Замминистра также отметила, что число экспортных компаний среди малого и среднего бизнеса ежегодно растет. На начало 2021 года их было 55 тысяч, а в текущем году — почти 64 тысячи. В ходе реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который курирует Первый вице-премьер Андрей Белоусов, создано 82 региональных центра поддержки экспорта.
В Центрах есть как обязательный набор федеральных мер, так и уникальные региональные пакеты поддержки. Предпринимателям помогают найти иностранных покупателей – оказывается содействие в участии субъектов МСП в международных выставках, бизнес-миссиях, организация встреч с потенциальными иностранными покупателями.
Источник
Фото