Новости портала

Если не инвестировать в ESG сегодня, разбираться с последствиями будет намного дороже

Один из крупнейших производителей продуктов питания в мире — PepsiCo потратит в 2022 г. миллионы долларов на переход на возобновляемую энергию, отказ от неперерабатываемой упаковки и другие проекты по устойчивому развитию в России. Об этом рассказал президент PepsiCo в России и СНГ Давид Манзини.

📌В России PepsiCo производит детское питание под брендами «Агуша» и «Чудо детки», молочную продукцию («Домик в деревне», сыр «Ламбер», «Имунеле»), соки («Любимый», «Фруктовый сад», «Я»), снеки (чипсы Lay’s, Cheetos) и безалкогольные напитки Pepsi, Miranda, Lipton и др.

📌Российские фабрики PepsiCo полностью перейдут на возобновляемые источники энергии. Процесс начнется в 2022 г. Компания также планирует сделать к 2025 г. всю упаковку перерабатываемой, компостируемой или биоразлагаемой. А к 2030 г. вдвое снизить количество используемого в упаковке первичного пластика.

📌Одноразовая упаковка занимает более половины всех отходов в России. К такому выводу пришла Greenpeace после анализа отходов в российских комплексах обработки мусора. Минприроды составило список из 28 видов пластиковой упаковки и товаров, которые нужно запретить из-за сложности их переработки. Это ватные палочки, одноразовые столовые приборы, пластиковые трубочки и стаканчики и пр. По поручению президента РФ Владимира Путина, к 2030 г. в России 85% упаковки должны стать перерабатываемыми.

Ссылка на источник: CARBONARA
Фото: mustread.kpmg.ru
Made on
Tilda