Документ обновлен в рамках ESG-трансформации ГТЛК и направлен на предотвращение или смягчение возможных рисков для компании в вопросах ESG.
"Мы не только стремимся к развитию и достигаем высоких результатов, но и берем на себя ответственность за повышение качества жизни граждан и снижение негативного влияния на окружающую среду. Наша ключевая задача - выстроить системную работу по управлению ESG-проектами, чтобы оставаться надежным партнером для государства и бизнес-сообщества на пути к достижению целей устойчивого развития", - отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Напомним, что ГТЛК стала первой из российских лизинговых компаний, получившей национальный ESG-рейтинг - на уровне ESG-III от агентства "Эксперт РА", что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений.
Кроме того, в течение 2021 года ГТЛК внедрила ESG-оценку проектов, которая позволяет определить "зеленые" и "социальные" проекты, оценить их влияние на экологию и общество и сформировать перечень инициатив, которые могут быть реализованы за счет "зеленых" и "социальных" кредитов и облигаций. ГТЛК также утвердила Экологическую политику компании, отвечающую основным направлениям государственной политики в области экологии и экологическим принципам Глобального договора ООН. В ней определены цели, положения и основы управления воздействием на окружающую среду и ответственного ресурсопотребления.
ГТЛК и дальше будет продолжать процесс системной ESG-трансформации с целью укрепления конкурентоспособности, повышения кредитного качества, улучшения деловой репутации и инвестиционной привлекательности компании.
Ссылка на источник: АвиаПорт