Новости ESG

Cruise Industry Group публикует отчёт об экологических технологиях и устойчивом развитии

Международная ассоциация круизных линий (CLIA) представила новый отчет, демонстрирующий приверженность отрасли принципам ответственного туризма и постоянный прогресс в разработке и внедрении новых экологических технологий.
Согласно Глобальному реестру экологических технологий и практик круизной индустрии CLIA и связанному с ним экологическому отчету, океанские члены организации взяли на себя обязательство к 2050 году добиться чистого углеродно-нейтрального круиза.
В исследовании также рассматривается проблема, связанная с потребностью в альтернативных видах топлива, и шаги, предпринимаемые отраслью для поддержки прогресса. В дополнение к сжиженному природному газу (СПГ) более 75 процентов мирового круизного флота с учетом пассажировместимости теперь оборудованы для использования альтернативных видов топлива.

Некоторые из тестируемых топливных технологий включают биодизель, метанол, аммиак, водород и электрические батареи, но круизная индустрия сталкивается с препятствиями, прежде чем может произойти широкомасштабное внедрение таких видов топлива, таких как инженерия, снабжение и регулирование.

«В то время как круизы были одним из секторов, наиболее сильно затронутых глобальной пандемией, круизные компании остаются на переднем крае разработки новых экологических технологий, которые приносят пользу всей судоходной отрасли», - сказала генеральный директор CLIA Келли Крейгхед.

«Наша отрасль стремится к 2050 году проводить круизы с нейтральным выбросом углерода, и CLIA и наши океанические члены инвестируют в новые технологии и более чистые виды топлива, чтобы реализовать эту амбицию», - продолжил Крейгхед.

В отчете отмечается, что круизная индустрия продолжает добиваться значительных успехов в ряде областей, включая возможности берегового энергоснабжения, системы очистки выхлопных газов (EGCS), современные системы очистки сточных вод и многое другое.

Другие результаты исследования включают в себя 82 процента новых строительных мощностей, которые либо предназначены для подключения берегового электричества, либо настроены для добавления берегового электричества в будущем. Еще 35 процентов мировых мощностей также оборудованы для работы на береговой электросети в 14 портах по всему миру, где такая возможность обеспечивается по крайней мере на одном причале.

Источник: naekvatoremsk.ru