25 сентября мы отмечали пятилетие ESG Media, десятилетие маркетингового агентства «Брусника» и наше объединение в группу компаний ответственного маркетинга.
Дни рождения мы решили провести с пользой и пригласили всех на мероприятие, посвящённое трендам в маркетинге и коммуникациях для устойчивого развития бизнеса, и пригласили экспертов, которые поделились лайфхаками и реальными советами, которые здесь и сейчас можно применять в своем бизнесе.
Вот некоторые из них:
1.Маркетинг, как и весь бизнес, должен быть с человеческим лицом. И речь не только о личном бренде собственника, но и о ценностях и смыслах. Им нужно уделять особое место в бизнесе, уметь их анализировать, осознавать и упаковывать.
2. Создавая контент сегодня, не нужно бояться обращаться за помощью к нейросетям. Они работают на нас и всегда готовы стать союзниками в решении самых непростых запросов.
3. Собственная книга сегодня – не только социальное доказательство экспертности, но и настоящая возможность влиять на создание новой бизнес-культуры.
4.Инклюзия и благотворительность системно вписываются в бизнес и через коммуникационные стратегии помогают компаниям показать себя как социально-ответственного игрока своей целевой аудитории.
Ну и, наконец, ESG-принципы единогласно признаны стратегическим вектором для устойчивого развития бизнеса.
Видеосюжет смотрите на любой удобной для вас платформе:
Посмотреть в VK
Посмотреть на Дзене
Посмотреть на Rutube
Посмотреть на YouTube
Дни рождения мы решили провести с пользой и пригласили всех на мероприятие, посвящённое трендам в маркетинге и коммуникациях для устойчивого развития бизнеса, и пригласили экспертов, которые поделились лайфхаками и реальными советами, которые здесь и сейчас можно применять в своем бизнесе.
Вот некоторые из них:
1.Маркетинг, как и весь бизнес, должен быть с человеческим лицом. И речь не только о личном бренде собственника, но и о ценностях и смыслах. Им нужно уделять особое место в бизнесе, уметь их анализировать, осознавать и упаковывать.
2. Создавая контент сегодня, не нужно бояться обращаться за помощью к нейросетям. Они работают на нас и всегда готовы стать союзниками в решении самых непростых запросов.
3. Собственная книга сегодня – не только социальное доказательство экспертности, но и настоящая возможность влиять на создание новой бизнес-культуры.
4.Инклюзия и благотворительность системно вписываются в бизнес и через коммуникационные стратегии помогают компаниям показать себя как социально-ответственного игрока своей целевой аудитории.
Ну и, наконец, ESG-принципы единогласно признаны стратегическим вектором для устойчивого развития бизнеса.
Видеосюжет смотрите на любой удобной для вас платформе:
Посмотреть в VK
Посмотреть на Дзене
Посмотреть на Rutube
Посмотреть на YouTube