9 ноября 2021 года состоялся Десятый Московский международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество».
Зачем бизнесу сообщества
Формировать сообщества для бизнеса — возможность выйти на широкие целевые аудитории, одновременно охватив интересы разных людей, считает Анна Жигульская, руководитель проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности госкорпорации «Росатом».Как строить сообщества
По словам Жигульской, при взаимодействии с сообществами у бизнеса и власти возникают общие проблемы. Не всегда понятно, где это сообщество искать, как с ним общаться, как вовлечь и замотивировать участников.Усолье-Сибирское, или Как это бывает
Сообщества госкорпорации «Росатом» чаще всего формируются вокруг конкретных общественных запросов, ценностей, идей или общей стратегии развития региона. Так вышло в маленьком городе Иркутской области Усолье-Сибирском.При чем тут корпоративное волонтерство
Задачи компаний — перестроить бизнес, сделав его более эффективным и устойчивым, отвечающим на запрос аудитории и общества на местах присутствия, говорит Евгения Кузнецова, генеральный директор, сооснователь агентства YouSocial.