Одна из главных сложностей ответственных проектов — произвести достаточно качественный social impact, т.е. менять существующие убеждения и стереотипы, отношение и поведение людей на более экологичное и инклюзивное, стимулировать спрос на экологичные или социально ответственные товары и услуги. К этому добавилось общее настроение 2022 года — зачем вообще что-то делать, если всё рушится на глазах, а люди не особо вовлечены в повестку устойчивого развития и слабо меняют свои привычки.
Вместе с экспертом встречи — Анной Шепеленко, приглашенным преподавателем факультета социальных наук, исследователя Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ — участники разберутся, как с точки зрения нейробиологии люди принимают решения и делают выбор, особенно в такие тревожные времена, как сейчас. Как проектам создавать social impact. Какой tone of voice лучше выбирать для разговора с потребителями, чтобы действительно менять поведение и отношение к социальным и экологическим проблемам, активнее и качественнее вовлекать людей в их решение.
Начало встречи в 17:00, продолжительность — 2 часа.
Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация
Фото freepik