То есть природоохранная деятельность в частности и устойчивое развитие в целом должны перестать восприниматься бизнесом как некая обуза, от которой желательно избавиться, или как некая «вынужденная благотворительность» в отношениях с обществом?
- На сегодняшний день проблематика устойчивого развития – это не столько проблема ресурсов для будущих поколений (какой мы оставим планету детям), сколько проблематика сегодняшнего дня. Речь идёт о том, что компании, которые будут корректно реагировать на новые вызовы, на изменения рынков, они выживут. Те же компании, которые не смогут адекватно реагировать на сегодняшние и завтрашние изменения на рынках, они просто выпадут из бизнеса. И в этом смысле есть уникальная возможность для компаний эффективно сочетать собственные бизнес-интересы с интересами планеты.