С одной стороны, выстраивание истинного и сильного личного бренда изначально должно основываться на одной из важных целей устойчивого развития – качественном образовании. Сейчас, к сожалению, еще многие грешат тем, что во основу формирования своего образа не закладывают этот важный фундамент.
С другой стороны, с учетом того, что ЦУР все больше проникают во все сферы жизни, становится очевидным, что человек, стремящийся сформировать устойчивый образ и/или личный бренд должен считаться с этим трендом, выстраивать свою деятельность именно в соответствии с духом и ценностями устойчивого развития.
В своем блоге буду делиться с вами мыслями о том, что важно учитывать при формировании личного бренда, какие тенденции сейчас существуют в этом направлении, а также насколько глубоко ЦУР проникают в тему имиджелогии.
Беленкова Лариса, Руководитель PR-проектов агентства "Полилог", руководитель Business Image Club, кандидат политических наук.