Платформа Ecowiki.ru Движения ЭКА проведет серию мастерских, посвященных «зеленому» бизнес-проектированию. В прямом эфире активисты получат практические рекомендации от экспертов по улучшению сайтов, социальных сетей и коммерческих предложений своих экопроектов. Эфиры пройдут 27 февраля, 21 марта и 18 апреля. Активисты со всей России могут оставить заявку на разбор своих проектов с помощью анкеты.
Записаться в онлайн-мастерскую могут руководители экологических проектов и стартапов, студенты, региональные эколидеры, молодые предприниматели, дизайнеры. На вебинарах они услышат детальный разбор своих веб-ресурсов, смогут получить обратную связь от экспертов Движения ЭКА и поймут, как за счет оформления сделать проект более эффективным.
27 февраля в 18.00 пройдет первая онлайн-мастерская, посвященная разбору дизайна и эффективности сайтов экопроектов. Арт-директор Движения ЭКА Георгий Шустов проведет детальный анализ сайтов нескольких экопроектов, прокомментирует их дизайн, даст рекомендации по улучшению пользовательского интерфейса и подскажет, как дополнить его полезными функциями и инструментами.
21 марта в 18.00 пройдет второй эфир, посвященный разбору соцсетей экопроектов. SMM-специалист Движения ЭКА Анна Лаврова выявит сильные и слабые стороны, зоны роста соцсетей участников мастерской. Она также расскажет, как «зеленым» проектам визуально оформить группу в соцсетях, чтобы привлечь новых людей, как удержать внимание аудитории, как выстраивать контент-план, чтобы не вызывать раздражения у пользователей, и что делать с отписками.
18 апреля в 18.00 пройдет финальный эфир мастерской, он будет посвящен разбору коммерческих предложений экопроектов. Эфир проведет один из руководителей Движения ЭКА. Участники и зрители мастерской узнают, как написать сильное коммерческое предложение, которое вызовет желание сотрудничать, и в чем особенности написания подобных текстов в «зеленой» сфере.