Новости ESG

Почему сейчас так важно организовывать благотворительные мероприятия и эта тематика в ивент-индустрии очень актуальна?

Новости ESG
Почему сейчас так важно организовывать благотворительные мероприятия и эта тематика в ивент-индустрии очень актуальна?
Благотворительные мероприятия сейчас один из наиболее эффективных инструментов фандрайзинга. Такой вид мероприятий наилучшим образом способствует достижению многих целей устойчивого развития, принятых ООН для улучшения благосостояния и защиты нашей планеты, помогает собрать необходимые суммы на доброе дело и что наиболее важно - привлечь внимание общественного и государственного круга к проблеме. Также это отличный инструмент для повышения имиджа и узнаваемости не только некоммерческой организации, но и социально-ответственного бизнеса.
Организация благотворительных мероприятий сейчас – не просто дань моде, а самый, что ни на есть инструмент по созданию ценностей, которые все больше закрепляются в умах разных поколений.

Приглашаем посетить мероприятие «Как организовать благотворительное мероприятие, учитывая интересы всех стейкхолдеров», которое пройдет в рамках XI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 19 января 2022 в 15.30-16.30, организованное Агентством по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG MEDIA.
Формат – модерируемая дискуссия.

Тематика дискуссии:
Благотворительность и корпоративная социальная ответственность приобретает системный характер для бизнеса и встраивается в стратегии не хаотично, а с учетом бизнес-показателей. 
С другой стороны, бизнес предпочитает решать социально-значимые вопросы через вовлечение отраслевых НКО, Фондов, местных сообществ, роль которых сегодня очень высока в достижении социального импакта от бизнес-проектов.
Организация благотворительных мероприятий не исключение.

Вопросы для обсуждения:
1.          Взгляд крупного бизнеса на взаимодействие с НКО в рамках организации благотворительного мероприятия.
2.          Как НКО и бизнесу найти общий язык.
3.          Как сделать благотворительный проект с пользой для местного населения – социокультурный подход.
4.          Какие компетенции необходимы НКО сегодня для продвижения своих проектов через ивент-индустрию. 

Спикеры:
1.          Представители крупных компаний
2.          Представители благотворительных фондов и НКО
3.          Эксперты в сфере социокультурного проектирования