Друзья, наверное, многие помнят те времена, когда деловые мероприятия состояли в основном из красивых проходов по залу с бокалом шампанского? Кажется, эти тренды остались в прошлом. Сегодня наступает эра смыслов, и просто «быть где-то» уже неинтересно. Времена изменились, и сегодня в быстром ритме жизни мы ждем от мероприятий не просто развлечений, а осмысленного содержания. Мы ищем смысл.
Именно поэтому так активно набирают обороты проекты корпоративного волонтерства, совместные субботники, благотворительные акции. Когда человек видит осязаемый результат своего труда, когда он чувствует, что создает реальную пользу – это бесценно. Это не просто «тимбилдинг», это глубокое, человеческое единение.
Сила общего дела
Сделать что-то действительно полезное бывает непросто. Иногда людям нужен толчок, нужна компания, чтобы решиться поехать в детский дом, помочь в ночлежке или очистить соседний парк от мусора. Но когда это происходит, это объединяет, вдохновляет и наполняет смыслом. Это то, чем можно по-настоящему гордиться!
А представьте, как может гордиться руководитель, если в его компании проходят такие мероприятия? Или, еще лучше, если он сам является амбассадором и активным участником такой инициативы? Здесь стираются все границы, исчезают чины и звания. В такие моменты все различия стираются, исчезает субординация, иерархия растворяется. Все равны, плечом к плечу выполняют одно общее, значимое дело. Это мощнейший тренд, который просто необходимо использовать. Но – внимание! – только если он совпадает не просто с ценностями компании, но и с личными ценностями руководителя.
Ваш личный бренд: когда сердце зовет
Часто я вижу, как внутри успешного руководителя живет невысказанное стремление к созиданию, к реальной пользе. Долгое время это могло казаться «несерьезным» для бизнес-среды, чем-то личным, не предназначенным для публичного признания. Но сегодня именно это — ваша сила. Ваша личная склонность к полезным и важным делам, ваше желание помогать, поддерживать, делать что-то своими руками – это не просто хобби. Это часть вашего уникального лидерского бренда.
Зарабатывая деньги, мы создаем комфорт, решаем важные задачи, строим империи. Но истинная душевная благодарность и глубокое удовлетворение приходят от созидания. От того, что вы делаете мир хоть чуточку лучше.
Пришло время действовать!
Посмотрите вокруг себя. Может быть, есть то, о чем вы мечтали с детства? Кому-то помочь? Поддержать? Ваша личная мечта, ваше стремление к добру может стать основой для мощного корпоративного или социального проекта.
Не думайте, что это «не по бизнесу». Сегодня именно такие проекты, инициированные и поддерживаемые лично лидерами, строят самый прочный и искренний бренд. Бренд, основанный на реальных ценностях, а не на пустых обещаниях.
Если не знаете, с чего начать, то всегда можно обратиться к тем, кто уже прошел этот путь, кто готов поделиться опытом и вдохновением.
В эпоху смыслов ваш самый ценный актив – это ваше сердце и ваше желание создавать. Действуйте!
С верой в сильных лидеров,
Наталья Калиник, эксперт по бренду руководителя
Именно поэтому так активно набирают обороты проекты корпоративного волонтерства, совместные субботники, благотворительные акции. Когда человек видит осязаемый результат своего труда, когда он чувствует, что создает реальную пользу – это бесценно. Это не просто «тимбилдинг», это глубокое, человеческое единение.
Сила общего дела
Сделать что-то действительно полезное бывает непросто. Иногда людям нужен толчок, нужна компания, чтобы решиться поехать в детский дом, помочь в ночлежке или очистить соседний парк от мусора. Но когда это происходит, это объединяет, вдохновляет и наполняет смыслом. Это то, чем можно по-настоящему гордиться!
А представьте, как может гордиться руководитель, если в его компании проходят такие мероприятия? Или, еще лучше, если он сам является амбассадором и активным участником такой инициативы? Здесь стираются все границы, исчезают чины и звания. В такие моменты все различия стираются, исчезает субординация, иерархия растворяется. Все равны, плечом к плечу выполняют одно общее, значимое дело. Это мощнейший тренд, который просто необходимо использовать. Но – внимание! – только если он совпадает не просто с ценностями компании, но и с личными ценностями руководителя.
Ваш личный бренд: когда сердце зовет
Часто я вижу, как внутри успешного руководителя живет невысказанное стремление к созиданию, к реальной пользе. Долгое время это могло казаться «несерьезным» для бизнес-среды, чем-то личным, не предназначенным для публичного признания. Но сегодня именно это — ваша сила. Ваша личная склонность к полезным и важным делам, ваше желание помогать, поддерживать, делать что-то своими руками – это не просто хобби. Это часть вашего уникального лидерского бренда.
Зарабатывая деньги, мы создаем комфорт, решаем важные задачи, строим империи. Но истинная душевная благодарность и глубокое удовлетворение приходят от созидания. От того, что вы делаете мир хоть чуточку лучше.
Пришло время действовать!
Посмотрите вокруг себя. Может быть, есть то, о чем вы мечтали с детства? Кому-то помочь? Поддержать? Ваша личная мечта, ваше стремление к добру может стать основой для мощного корпоративного или социального проекта.
Не думайте, что это «не по бизнесу». Сегодня именно такие проекты, инициированные и поддерживаемые лично лидерами, строят самый прочный и искренний бренд. Бренд, основанный на реальных ценностях, а не на пустых обещаниях.
Если не знаете, с чего начать, то всегда можно обратиться к тем, кто уже прошел этот путь, кто готов поделиться опытом и вдохновением.
В эпоху смыслов ваш самый ценный актив – это ваше сердце и ваше желание создавать. Действуйте!
С верой в сильных лидеров,
Наталья Калиник, эксперт по бренду руководителя