Новости ESG

7 причин учить детей целям устойчивого развития (ЦУР)

7 причин, чтобы начать обучать детей принципам устойчивого развития уже сейчас. 

1. Достижение целей в области устойчивого развития зависит от знакомства детей с концепциями устойчивого развития в раннем возрасте.
Воспитание устойчивости должно начинаться с самого раннего возраста. Именно в период раннего детства у детей формируются основные ценности, взгляды и привычки, которые могут сохраняться длительное время. Исследования показали, что маленькие дети способны воспринимать культурные идеи о богатстве и неравенстве. 
Поскольку дошкольное образование направлено на закладку прочной интеллектуальной основы для развития и обучения на протяжении всей жизни, оно обладает огромным потенциалом для воспитания ценностей, поддерживающих устойчивое развитие, например, для разумного использования ресурсов, культурного разнообразия, гендерного равенства и т. д. Данную концепцию ОЭСР объясняет в разделе "Вклад раннего образование с детства в устойчивое общество". Программа международной оценки учащихся (PISA) также сообщает, что экологическое образование в школах помогает детям приобретать знания, навыки и ценности, необходимые для поддержки перехода к более устойчивому миру.

2. Цели в области устойчивого развития помогают повысить общий уровень научных знаний.
Отчет PISA «Взгляд на образование 2018» ОЭСР также показал, что учащиеся из стран, в которых они включили преподавание Целей в области устойчивого развития, лучше осведомлены и знакомы с рядом экологических проблем. Это также положительно сказалось на уровне их научных знаний.

3. Цели устойчивого развития являются универсальными целями.
ЦУР являются универсальными целями для всех. Проблемы, связанные с бедностью, неравенством, образованием и т. д., существуют в каждой стране мира. Изучение ЦУР помогает детям развить понимание, соединить точки и понять, как все взаимосвязано. 
Ни одну из проблем нельзя рассматривать и решать изолированно. Эти вопросы в значительной степени являются частью нашего социального базиса. Следовательно, нам необходимо сделать ЦУР частью повседневной жизни. Это для благополучия Земли и каждого живого существа, которое она питает, включая каждого из нас. Желательно, чтобы каждый человек работал над достижением этих целей, поскольку они по своей природе глобальны. Таким образом, дети вырастут сознательными и будут вносить свои изменения для достижения ЦУР к 2030 году.

4. Понимание глобальных проблем.
Как упоминалось выше, дети в значительной степени являются частью глобально связанного мира. Когда дети обсуждают и пытаются понять ЦУР, они играют с идеями, которые заставляют их мыслить глобально, быть толерантными и открытыми для разнообразия во всем. 
Затем дети получают возможность связать свое понимание устойчивости с реальными проблемами, что может помочь им расширить свой кругозор. Это также заставляет студентов чувствовать себя вовлеченными, что приводит к активному решению проблем. Кроме того, ЦУР являются практическими целями. Эти цели стимулируют активное обучение. Дети будут чувствовать себя более заинтересованными в своем образовании, когда будут знать, что, хотя они и молоды, они могут внести свой вклад и добиться перемен.

5. Цели устойчивого развития — это гораздо больше, чем экологическое образование.
Многие родители и учителя считают, что просто вывозя детей на улицу, чтобы открыть для себя красоту природы и рассказывая о природной среде, они подвергают их устойчивому развитию. Но это лишь малая часть большой головоломки. Объяснение ЦУР должно включать возможности для детей участвовать в стимулирующем диалоге о взаимосвязях. Их также необходимо информировать о конкретных действиях, которые можно предпринять в интересах окружающей среды, например, об отказе от использования пластиковых пакетов. Будучи взрослыми, мы должны учить детей состраданию и уважению различий, а также принципам равенства и справедливости. Мир становится все более взаимозависимым и взаимосвязанным. 
Давайте обучать наших детей 7R для устойчивого развития (уменьшать, повторно использовать, перерабатывать, уважать, ремонтировать, анализировать и выбрасывать).

6. Дети узнают о сочувствии и сострадании.
Когда дети узнают о ЦУР, например, связанных с бедностью, здоровьем и образованием, они начинают постепенно понимать различные проблемы, с которыми сталкиваются сообщества во всем мире. Они не знали бы о них иначе. Детям нужна эмпатия, чтобы развивать здоровые отношения на протяжении всей жизни. Развитие сострадания в детях помогает им стать страстными и заинтересованными взрослыми в более позднем возрасте.
7. Принятие мер.
Как только дети поймут, что такое ЦУР и почему они важны, они почувствуют вдохновение для позитивных изменений по-своему. Недавно мы видели это, когда шведский подросток вдохновляет школьные забастовки в знак протеста против изменения климата. Кроме того, обучение детей ЦУР заставит их размышлять и практиковать гражданскую активность и глобальное сознание. Вместе со взрослыми дети могут стать силой для реализации концепции ООН о более мирном, здоровом и справедливом мире.
Это все?

Ссылка на источник: postfactum