Новости ESG

«ДЕРЕВНЯ КОНСТАНТА»: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КОНСТАНТА» РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НКО И БИЗНЕСА

Региональный благотворительный фонд  «Константа» запустил digital-спецпроект «Деревня Константа», который предлагает коммерческим брендам систему нативных интеграций — это актуальный и современный формат взаимодействия НКО и бизнеса. Проект уже поддержали hh.ru и «Добрый Дом» (входит в ГК “Империал”).

Благотворительный фонд «Константа» занимается профилактикой социального сиротства в Тверской области помогает детям не попасть в социальные учреждения, а их родителям — справиться с трудностями. Для того, чтобы к 10-летнему юбилею рассказать новой аудитории о деятельности фонда (а значит, помочь еще большему количеству семей), был разработан digital-проект «Деревня Константа» village.constanta-fund.ru. В озвучке приняла участие блогер «Поля из деревки», известная своими короткими видеороликами про колорит российской глубинки. Также digital-деревню поддержала группа Би-2, предоставив права на использование песни «Серебро».

Спецпроект представляет собой интерактивную карту воображаемого населенного пункта. Образ деревни возник потому, что за 10 лет своей деятельности фонд помог 3 231 семье в Тверской области — то есть если бы все подопечные фонда жили бы в одном населенном пункте, то получилась бы целая деревня из многих домов. Путешествуя по карте, можно познакомиться с историями жителей — это реальные семьи из Тверской области. Если дом с разбитыми окнами, в темной саже и грязи, то значит, его жильцам требуется помощь в виде пожертвования. Когда пользователь его совершит, то домик станет чистым и насыщенного цвета. Так же выглядят и другие строения, которым фонд уже помог.

Всего на спецпроекте размещены девять домиков, в которых будут размещаться актуальные истории семей. Помимо предусмотренной возможности для частного фандрайзинга на сайт добавятся интеграции коммерческих брендов. На карте предусмотрено 7 мест для потенциальных партнеров фонда, для которых команда креаторов разрабатывает уникальную художественную интеграцию в карту проекта. На момент запуска проекта подтверждены два участника: «Добрый Дом» (входит в ГК “Империал”) и hh.ru.
«Нас привлек необычный формат проекта Фонда “Константа”, так как он действительно предполагает информационное взаимодействия в целях и самого НКО, и нашей компании. В большинстве случаев НКО по-прежнему приходят за благотворительными пожертвованиями, не предлагая ничего взамен. В случае интеграции в digital-проект “Деревня Константа”, hh.ru получает не просто размещение на карте, а помогает найти достойную работу подопечным фонда, их друзьям и наладить жизнь,» — говорит Марина Лобынцева, административный директор hh.ru.

«Наш digital-проект — это еще и новый формат взаимодействия некоммерческой организации и бизнеса. На нашей карте вы увидите художественные интеграции компаний-партнеров. Партнерский пакет позволяет поддержать фонд, с одной стороны, и получить компаниям проработанное PR-продвижение и охват. Надеемся, что такой подход будет по достоинству оценен бизнес-сообществом, а мы увеличим объем и форматы помощи семьям в трудной жизненной ситуации». — говорит президент фонда Константин Шитов.

Справка
Cайт проекта: https://village.constanta-fund.ru/