Разговор про экологичную моду и осознанный шопинг с Оксаной Костив, руководителем группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda, показал, что потребитель готов голосовать рублём за зелёные инициативы брендов, при этом "экологично" не равно "дорого"!
Обсуждая в ESG Talks осознанный шопинг, мы затронули такие важные темы как:
- Можно ли сделать мир лучше, просто одеваясь каждое утро? Что такое сегодня устойчивая и экологичная мода и осознанный шопинг?
- Влияет ли sustainability на принятие решений о покупке? Международные исследования и данные Lamoda
- Роль маркетплейса в “зеленой повестке” и сокращении влияния на экологию во всей fashion-цепочке: от брендов до клиентов
- Как построить мост между брендами и покупателями с учетом принципов устойчивого развития (четкие критерии для брендов и прозрачная коммуникация с консьюмерами)
Обсуждая в ESG Talks осознанный шопинг, мы затронули такие важные темы как:
- Можно ли сделать мир лучше, просто одеваясь каждое утро? Что такое сегодня устойчивая и экологичная мода и осознанный шопинг?
- Влияет ли sustainability на принятие решений о покупке? Международные исследования и данные Lamoda
- Роль маркетплейса в “зеленой повестке” и сокращении влияния на экологию во всей fashion-цепочке: от брендов до клиентов
- Как построить мост между брендами и покупателями с учетом принципов устойчивого развития (четкие критерии для брендов и прозрачная коммуникация с консьюмерами)