17 января Forbes опубликовал результаты ежегодного исследования репутации российских компаний, проведенного Институтом репутации на основе опроса жителей России.
Segezha Group (MOEX: SGZH, входит в АФК «Система») заняла первое место в отраслевом рейтинге лесопромышленных компаний России, а в общем рейтинге вошла в топ 30 из 200 брендов.
С опорой на мнение граждан России, эксперты института оценивали общественный авторитет и репутацию бренда 200 компаний из 15 секторов. Исследование проводилось в IVквартале 2022 года по наиболее крупным и известным российским и международным компаниям, представленным в России. Получено более 14 тысяч оценок.
«Для Segezha Group включение в топ репутационного рейтинга по мнению жителей страны имеет большое значение и подтверждает наш профессиональный подход к бренду и компании в целом с зеленой продукцией в портфеле. В прошлом году мы впервые в стране стали строить многоэтажные деревянные дома из CLT-панелей. Делаем на этом большой упор, популяризируем тему экологичного строительства. Наблюдаем, что этот мировой тренд приходит в Россию с хорошим запросом не только в премиум, но и в массовом сегменте. Ожидания общества формируют широкие слои населения и в других сегментах продукции глубокой переработки древесины. По каждому направлению мы системно работаем над репутационным каркасом, используем как традиционные каналы, так и подкасты, ролики, блог- и room-туры, исследования. С одной стороны, это помогает бизнесу развиваться, с другой – помогает показывать широкой аудитории нашу работу в новых экономических условиях», - отмечает вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева.
ООО «Институт репутации» – российская компания, которая специализируется на измерении, анализе и управлении репутацией. Институт занимается детальным аудитом репутации компаний. Методология проведенного исследования базируется на международной модели RepTrak и адаптирована для российского рынка. Согласно отчету, репутация российских компаний в 2022 году по сравнению с 2021 годом, а международных компаний снизилась. Восприятие международных и российских компаний сближается на фоне геополитических изменений.
Фото: Segezha