Позицию «Северстали» представил Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами. Делимся ключевыми тезисами:
Актуальные приоритеты – выстоять в новых условиях неопределённости, сохранить рабочие места и налоги, не допустить потери накопленных за годы знаний, продолжать социальные проекты в регионах – это тоже ESG. Однобоко считать, что компании занимались ESG только ради рынков капитала.
ESG стратегия – это балансировка долгосрочной стратегии компании с требованиями всех стейкхолдеров. Кроме того, в ДНК нормального бизнеса - соревновательность, хорошие компании стремятся стать лучшими во всем, включая нефинансовые показатели и репутацию.
Даже если сейчас некоторые российские компании вынужденно сократили объём раскрываемой информации, это не означает, что они прекратили свои ESG-активности.«Северсталь» продолжает заниматься федеральным проектом «Чистый воздух», ведет проработку многомиллионного проекта комплексного благоустройства Череповца. Запрос на разработку стратегии декарбонизации у государства сохранился. Поэтому наша ESG стратегия продолжается по всем буквам ESG с поправкой на доступность оборудования и технологий.