Дискуссия "Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР"
22 апреля состоялась дискуссия «Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР. Роль ритейла в построении устойчивых цепочек поставок», организаторами которой выступили ESG Media совместно с Национальным Рейтинговым Агентством. К участию были приглашены лидеры рынка со стороны ритейла, производители и крупные сети, готовые делиться своими лучшими практиками. Устойчивые цепочки поставок - термин, относящийся к управлению рисками бизнеса. Это речь о ситуациях, когда крупные компании понимают, что, если их поставщики будут неответственными, то в результате некачественного оказания услуг, предсказать риски и затраты будет невозможно. Устойчивая цепочка поставок ориентирована на построение сети ответственных поставщиков и покупателей. На какие критерии ритейл обращает внимание во время подбора поставщиков? С какими проблемами сталкивается ритейл при выборе ответственного поставщика? Почему поставщикам выгодно переходить на «светлую сторону» и становиться ответственными? Растут ли шансы у ответственного поставщика зайти со своим товаром на полки в магазины? Какова роль государства в стимулировании устойчивости поставок и влияние потребителя на формирование устойчивых цепочек поставок? На эти и другие вопросы ответили эксперты в прямом эфире.