Сеть магазинов «ВкусВилл» запустила акцию «Добрая полка». Она предназначена для продвижения продукции благотворительных фондов.
Суть проекта заключается в возможности для социальных объединений предлагать свои товары покупателям и зарабатывать таким образом деньги, что поможет благотворителям получать дополнительное финансирование и меньше полагаться на пожертвования.
«Планируется, что проекты в „Доброй полке“ могут меняться, как и ассортимент, который будет добавляться или пересматриваться вместе с партнерами. Как и с продуктами „ВкусВилл“, бренд будет следить, чтобы ассортимент нравился покупателям», — отметили в компании.
К преддверии новогодних праздников на «Добрых полках» появилась тематическая продукция для подарков дорогим и близким людям.
Благотворительные проекты и фонды могут стать участниками «Доброй полки ВкусВилл», для этого нужно отправить заявку на почту charity@vkusvill.ru и обсудить возможные интеграции.