Новости портала

Награждены победители третьего медиаконкурса «Бизнес и Общество»

Новости
Генеральный продюсер Агентства по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG Media Марина Богомягкова заняла первое место в номинации "Лучшее интервью" на медиаконкурсе «Бизнес и Общество»-2022.

28 ноября в рамках конференции состоялась церемония награждения победителей медиаконкурса «Бизнес и Общество»-2022.

В 2022 году для участия в конкурсе было отобрано 55 материалов по четырем номинациями – «Репортаж (статья)», «Интервью», «Видеоролик» и «Научная статья».

Члены жюри знакомились с материалами номинантов на страницах изданий Коммерсантъ, Ведомости, Forbes, Бизнес и Общество, +1Медиа, Индустрия Евразии, Федеральный бизнес-журнал и многих других, на ресурсах тематических агентств и видеоканалах компаний, и определили следующих победителей:

Номинация «Лучший репортаж (статья)»
1 место
ЕКАТЕРИНА ГРОМОВА за репортаж «Предвыборной кампании не будет, потому что здесь она не нужна», опубликованный на сайте «Бизнес и Общество»
2 место
МАРИНА КОЧЕТОВА за статью «Зеленая приманка» для инвесторов», опубликованную на сайте Ведомости. Экология
3 место
ЛЮДМИЛА ПИСЬМАН за репортаж «Инклюзия – это перекресток будущего с оживленным движением», опубликованный на сайте «Бизнес и Общество»

Номинация «Лучшее интервью»
1 место
МАРИНА БОГОМЯГКОВА за интервью ESG media «Об осведомленности и понимании ценностей устойчивого развития»
2 место
МАРИЯ САВИНА за интервью Finversia «Ключ к устойчивому развитию – понимание ограниченности и хрупкости мира»
3 место
МАРИЯ ЕФРЕМОВА за интервью EcoStandard.journal «Для меня ESG — это тема надежды»

Номинация «Лучший видеоролик»
1 место Mission Impact Rus (youtube-канал ГК Росатом) за видеосюжет «Что такое устойчивое развитие? Принципы и цели устойчивого развития ООН»
2 и 3 место
Бизнес и Общество за видеосюжеты «Как правильно помогать детским домам» и «ESG 2022: актуальна ли повестка?»

Номинация «Лучшая научная статья»
1 место ЯРОСЛАВ ЧЕНЧЕК за статью «Как применять ESG-рейтинги в инвестиционной стратегии: возможные пути применения, проблемы и способы их избежать», опубликованную на сайте infragreen.ru

Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации. Конференция прошла при поддержке Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству.

Партнёры конкурса — ГК Свеза и Издательский дом БОМБОРА

Источник